Среда, 18 ноября 2020 года

ВИЧ будут лечить по новой схеме

ZdravoE.com,   11 сентября, 2015 17:54
<span>Необходим новый метод лечения ВИЧ</span>
Необходим новый метод лечения ВИЧ
В новом исследовании ученых из США открыт механизм развития синдрома приобретенного иммунодефицита, и он не совпадает с канонической научной доктриной, которая была принята несколько десятков лет назад.

Исследователи из Института вирусологии и иммунологии в Гладстоне обнаружили, что развитие синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД) после инфицирования вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) связано не с непосредственной активность возбудителя в организме человека – болезнь прогрессирует вследствие воздействия инфицированных клеток иммунной системы на другие типы иммунных клеток. Последующее заражению распространения ВИЧ вызывает массовую гибель клеток CD4 Т, что запускает цепь патологических реакций с печальным исходом.

Авторы работы протестировали несколько методов передачи ВИЧ в организме человека: при помощи генетически модифицированного вируса, применяя химические ингибиторы ВИЧ, блокируя передачу межклеточных синапсов, а также увеличивая физическое расстояние между клетками, так что они не могли войти в контакт друг с другом. Оказалось, наиболее успешно возбудитель передается от клетки к клетке, что и вызывает массовую гибель клеток.

Это открытие меняет подход к лечению ВИЧ-инфекции: необходим новый метод, который помог бы блокировать развитие СПИД, воздействуя уже не на вирус, а на иммунные клетки пациента.

ZdravoE.com

Другие новини
  • Всемирный банк (World Bank)
    Крупнейший долгосрочный инвестор в области профилактики и лечения ВИЧ/СПИДа в развивающихся странах.
  • Пациенты Украины (UCAB)
    Работа организации направлена на то, чтобы обеспечить всех пациентов Украины эффективным лечением.
  • AIDS Healthcare Foundation (AHF)
    AHF основана в 1987 международная организация по борьбе со СПИДом, которая сегодня ведет свою работу в 36 странах мира.
  • Детский фонд ООН (UNICEF)
    Одна из самых крупных структур ООН, которая занимается проблемами профилактики ВИЧ/СПИДа среди молодежи и подростков, а также защиты прав женщин и детей в условиях растущей эпидемии.