Пятница, 14 февраля 2020 года

Univadis,   29 декабря, 2014 13:29
Разработка средства для лечения ВИЧ: созданы искусственные молекулы с функциями антител | AIDS.UA
Автор: hamptonhealthltd.com
Исследователи из Йельского университета сообщили в Journal of the American Chemical Society о создании искусственных молекул, способных выполнять как функции специфического связывания, так и эффекторные функции антител. Не исключено, что развитие методики позволит создать препараты для лечения раковых опухолей и ВИЧ-инфекции.

Синтетические мимики антител имеют массу около 7000 Да (треть массы антитела). Относительно небольшие размеры и особенности структуры делают маловероятным развитие иммунных реакций на препараты с такими мимиками в основе. Более того, сообщает Univadis, новые молекулы термостабильны, и не исключено, что в клинических условиях возможен их пероральный прием.

Опубликованная работа посвящена синтетическим мимикам антител к раковым клеткам предстательной железы (SyAM-Ps). Эти молекулы распознают опухолевые клетки и связываются со специфическим белком на их поверхности. Затем они также связываются с рецепторами иммунных клеток и вызывают направленный иммунный ответ, который приводит к разрушению раковых клеток.

Фото pubs.acs.org

Как отмечают авторы работы, синтез и оптимизация характеристик и структуры этих молекул требуют значительных сил и времени. Тем не менее, развитие методики позволит создать препараты для лечения опухолевых заболеваний, ВИЧ-инфекции и различных состояний, существование которых обусловлено патогенными бактериями.

Другие новини
  • UNAIDS
    UNAIDS - объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИД.
  • Центр Знаний
    Платформа для распространения лучших практик по профилактике ВИЧ/СПИДа среди подростков групп риска.
  • Программа развития ООН (UNDP)
    Глобальная сеть ООН в области развития.
  • Время жизни плюс
    Одна из первых общественных организаций, объединяющих ВИЧ-позитивных людей в Украине.
  • Clinton Foundation (Clinton Health Access Initiatives)
    Цель Инициативы Фонда Клинтона по ВИЧ/СПИДу - предоставить высококачественную медицинскую помощь и лечение людям, живущим с ВИЧ/СПИДом, и улучшить системы здравоохранения в развивающихся странах.