Вторник, 16 июля 2019 года

Univadis,   29 декабря, 2014 13:29
Разработка средства для лечения ВИЧ: созданы искусственные молекулы с функциями антител | AIDS.UA
Автор: hamptonhealthltd.com
Исследователи из Йельского университета сообщили в Journal of the American Chemical Society о создании искусственных молекул, способных выполнять как функции специфического связывания, так и эффекторные функции антител. Не исключено, что развитие методики позволит создать препараты для лечения раковых опухолей и ВИЧ-инфекции.

Синтетические мимики антител имеют массу около 7000 Да (треть массы антитела). Относительно небольшие размеры и особенности структуры делают маловероятным развитие иммунных реакций на препараты с такими мимиками в основе. Более того, сообщает Univadis, новые молекулы термостабильны, и не исключено, что в клинических условиях возможен их пероральный прием.

Опубликованная работа посвящена синтетическим мимикам антител к раковым клеткам предстательной железы (SyAM-Ps). Эти молекулы распознают опухолевые клетки и связываются со специфическим белком на их поверхности. Затем они также связываются с рецепторами иммунных клеток и вызывают направленный иммунный ответ, который приводит к разрушению раковых клеток.

Фото pubs.acs.org

Как отмечают авторы работы, синтез и оптимизация характеристик и структуры этих молекул требуют значительных сил и времени. Тем не менее, развитие методики позволит создать препараты для лечения опухолевых заболеваний, ВИЧ-инфекции и различных состояний, существование которых обусловлено патогенными бактериями.

Другие новини
  • Фонд Рината Ахметова
    Системно занимается профилактикой, улучшением доступа к диагностике и лечению туберкулеза, который является одной из самых распространенных и опасных коинфекций у ВИЧ-позитивных людей.
  • Право на здоровье
    Международная организация, основанная в 1990 году группой врачей-волонтеров, которая работает в сфере здравоохранения и защиты прав человека.
  • Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ/СПИДом
    Объединяет граждан Украины, живущих с ВИЧ/СПИД, и защищает их права.
  • Молодежный проект TEENERGIZER
    Площадка для подростков и молодёжи.
  • Всемирный банк (World Bank)
    Крупнейший долгосрочный инвестор в области профилактики и лечения ВИЧ/СПИДа в развивающихся странах.