Голландцы провели кампанию по борьбе с ВИЧ с использованием уличных интерактивных панелей
, 23 ноября, 2014 16:26

Интерактивная панель на остановке общественного транспорта в Роттердаме
Некоммерческий фонд Dance4life («Танцуй ради жизни»), пропагандирующий активную борьбу с ВИЧ/СПИДом среди молодежи, провел масштабную кампанию в Голландии, сообщает Outdoor.ru.
В кампании были задействованы как традиционные, как и инновационные форматы наружной рекламы, а также ТВ.
Кампания под названием Ermelo4Ermelo (город Эрмело есть и в Голландии, и в ЮАР) была нацелена на повышение осведомлённости о СПИДе среди молодой аудитории.
Установленные на улицах интерактивные панели предлагали ознакомиться со статистикой, связанной со СПИДом, и отгадать, в какой стране она собрана.
Конструкции позволяли также сделать селфи с символикой фонда Dance4life и разместить его на странице фонда в Facebook.
Под проект Ermelo4Ermelo местный оператор наружной рекламы Exterion Media предоставил в 600 автобусных остановок и девять интерактивных панелей.