Среда, 31 октября 2018 года

Всемирно известные бренды "перекрасились" по случаю дня борьбы со СПИДом

MMR,   2 декабря, 2014 14:21
<span>Starbucks жертвует деньги с каждой купленной чашки кофе</span>
Starbucks жертвует деньги с каждой купленной чашки кофе
Автор: starbucks.com
Международные бренды, включая Apple, Coca-Cola и Starbucks, поддержали Всемирный день борьбы со СПИДом, помогая общественной организации RED собрать средства на борьбу с эпидемией ВИЧ/СПИД, пишет MMR.

В частности, Apple запустил крупнейшую фандрайзинговый проект, объединившись с разработчиками приложений для создания специального раздела в App Store. Пользователям предлагают эксклюзивный контент из 25 популярных приложений, включая Angry Birds, Clash of Clans и FarmVille 2. Все вырученные средства будут перечислены Глобальному фонду по борьбе со СПИДом.

Apple также пожертвует часть денег от продаж в ритейл и онлайн-магазинах, которые совершаются 28 ноября и 1 декабря - двух крупнейших дней шоппинга в году.

Durex и MTV

Компания Durex и фонд MTV ко Всемирному дню борьбы со СПИДом запустили видео, чтобы увеличить осведомленность о болезни. Цель видео скорее спровоцировать вопросы о болезни, а не прочитать наставления, и воодушевить обсуждение в социальных медиа.

Coca-Cola

Coca-Cola сотрудничает с известными исполнителями, такими как Queen, Алоэ Блэк и Жан Вайклеф, которые создали новые треки и предлагают возможность спеть на сцене вместе с Queen. Деньги от продажи песен через iTunes будут направлены общественной организации RED. Пользователи смогут пожертвовать средства с помощью фандрайзинговой платформы Omaz и получить возможность выиграть один из призов. Coca-Cola будет продвигать кампанию в 40 странах. 


Starbucks

Starbucks жертвует деньги с каждой купленной чашки кофе организации RED. Компания сотрудничает с RED уже седьмой год подряд, в этом году отчисляя 10 центов на благотворительность с каждого напитка купленного в США и Канаде 1 декабря. Bank of America также отчислит пожертвования, когда пользователи будут оплачивать напитки с помощью Starbucks Card или приложения, а посетители онлайн-магазина Starbucks смогут пожертвовать $5 со своей покупкой.


Nike

Кроме того, Nike объединился с Bank of America, чтобы превратить пройденные мили в деньги. За каждую милю, пройденную с помощью NIKE+ и приложения, Bank of America пожертвует 40 центов. RED отмечает, что такая цена двух антиретровирусных таблеток, которые, если принимать их ежедневно, могут предотвратить ВИЧ-положительную беременную женщину от передачи вируса нерожденному ребенку.  

Другие новости
  • Международная организация труда (ILO)
    Сфокусирована на профилактике ВИЧ/СПИДа, снижении уровня дискриминации и защите прав ВИЧ-позитивных людей в рабочей среде – там, где они проводят большую часть своей жизни.
  • Здравохранителі
    Здравохранителі — це проект для пацієнтів, спрямований на поліпшення системи охорони здоров’я України. Наша мета — силами самих пацієнтів забезпечити контроль надання повноцінної медичної допомоги в нашій країні. Основні завдання проекту: послідовна політика, спрямована на підвищення якості медичних послуг, безперебійний доступ до медикаментів та діагностики, зниження вартості препаратів і послуг.
  • Свет надежды (Полтава)
    Редкий пример безусловного признания властью роли неправительственной организации в социальной сфере отдельно взятого региона.
  • Дружественный доктор
    Онлайн-система поиска дружественных врачей для представителей ЛГБТ-сообщества.
  • Фонд профилактики химических зависимостей и СПИДа
    Ведет программы профилактики наркомании и СПИДа, а также предоставляет психологическую и социальную помощь наркозависимым пациентам и людям, пострадавшим от эпидемии ВИЧ/СПИДа.
Весь список